01/
Как заказать билет / тур / отель / услугу?
Для заказа услуги или уточнения деталей предложения нажмите кнопку "Подробнее" или воспользуйтесь формой запроса внизу страницы
03/
Можно ли отказаться от заказа и на каких условиях?
Условия аннуляции индивидуальны для каждого заказа, уточняйте их перед бронированием
05/
Как можно оплатить заказ?
Вы можете произвести оплату заказа одним из следующих способов:
- наличными или картой в офисе компании
- банковским переводом по счету
- картой на авторизационной странице банка
- на нашем сайте на странице ОПЛАТА ОНЛАЙН
07/
Безопасно ли платить картой?
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
02/
Как получить билет или ваучер?
Билеты, ваучеры, страховки, памятки по туру предоставляются в электронном виде и высылаются на Вашу почту
04/
Как получить возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится за вычетом фактически понесенных расходов компании (если таковые имеются) тем же способом, которым был оплачен заказ
06/
Какие условия оплаты картой?
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР, UnionPay. Обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты
08/
Реквизиты компании
ООО «КАНТРИ-ТУР»
ИНН 5047171106 / КПП 504701001
ОГРН 1155047007708
Юридический и почтовый адрес: 141407, Московская обл., г. Химки, ул. Панфилова, владение 21, строение 1, этаж/помещение 1/106
КБ «СДМ-БАНК» (ПАО) г. Москва
р/с 40702810701080000283
к/с 30101810845250000685
БИК 044525685
